Подбор по параметрам

Подбор шин

Подбор шин по размеру:

Ширина:

Профиль:

Диаметр:

Производитель:

Тип шины:

Поиск в названии:

Артикул:

Сбросить

Подобрать НОВЫЕ

Подобрать БУ

Подбор шин по мотоциклу:

Марка:

Модель:

Подобрать НОВЫЕ

Главная / Все новости / Основные типы моторезины

Основные типы моторезины



Основой мотошины является каркас, представляющий собой несколько слоев корда, натянутых определенным образом между двумя бортовыми кольцами из стальной проволоки или синтетического материала. Каркас является несущей частью мотоциклетной шины, противостоящей деформациям, принимая на себя внешние нагрузки, а также  внутреннюю нагрузку от давления воздуха. Корд мотоциклетных шин представляет собой тканое полотно из хлопка, вискозы, капрона и даже кевлара. Реже - из стальной проволоки.

В зависимости от направления волокон корда, полученного при наложении одного слоя корда на другой, шины принято разделять на радиальные (RADIAL), диагональные (CROSS-PLY или BIAS) и диагонально-опоясанные (BIAS-BELTED). В радиальной шине направление волокон всех слоев корда параллельно друг другу и перпендикулярно плоскости колеса.
В диагональных покрышках слои корда накладываются крест-накрест, так, чтобы направление волокон было по диагонали от одного борта к другому. Диагонально-опоясанные шины изготавливаются диагональным наложением слоев корда, но усиливаются поясом жесткости из дополнительных слоев корда.

Тип конструкции конкретной покрышки можно определить по маркировке, нанесенной на её боковине. Литера «R» в маркировочном коде указывает на радиальную покрышку, знак «-» на диагональную, а литера «В» на диагонально-опоясанную.

 

Конструкция мотошины с радиальным кордом

Радиальная мотошина

Конструкция мотошины с диагональным кордом

Диагональная мотошина

 

Выбранный товар помещен в корзину