Подбор по параметрам

Подбор шин

Подбор шин по размеру:

Ширина:

Профиль:

Диаметр:

Производитель:

Тип шины:

Поиск в названии:

Артикул:

Сбросить

Подобрать НОВЫЕ

Подобрать БУ

Подбор шин по мотоциклу:

Марка:

Модель:

Подобрать НОВЫЕ

Главная / Все новости / Давление в шинах

Давление в шинах



Регулярно проверяйте давление в шине или камере на непрогретом колесе. В условиях мокрой дороги, дождя, для улучшения сцепления колеса рекомендуется увеличить давление на 10% от базового значения. Информацию о размере шин и рекомендуемом давлении можно найти в мануале на мотоцикл, на рулевой колонке, на заднем маятнике, защите цепи или под сиденьем в зависимости от модели мотоцикла.

В начале эта процедура может показаться трудоёмкой, однако необходимо, чтобы проверка давления в шинах стала столь же привычным делом, как проверка того, застёгнут ли шлем перед поездкой. Процедура будет проходить быстрее после того, как водитель познакомится с этим процессом. 

 



Тщательно следите за техническим состоянием шин для того, чтобы они эффективно прослужили весь положенный им срок, а проблемы могли быть замечены на ранней стадии, прежде чем станут серьёзными.

При повышенном давлении быстрее истирается средняя полоса протектора, увеличивается уровень напряжения внутри каркаса. Мало кто из мотоциклистов задумывается и о том, что при длительной поездке, даже в нормально накачанной шине происходит рост давления до 0,3 атм. При пониженном давлении быстрее истираются боковые части протектора, шина «жуется», мотоцикл плохо управляется, шина перегревается и быстрее изнашивается.

Колпачок воздушного вентиля должен быть плотно закручен. Это важно помнить, так как на высокой скорости центробежная сила может открывать золотник. Не устанавливайте тяжелых металлических колпачков в виде черепов, игральных костей, итд. - такие колпачки могут влиять на балансировку колеса.

Обращайте внимание на следующие аспекты: глубина протектора, признаки неравномерного износа или волнообразные неровности, признаки старения, такие как мелкие трещины в колеях, и любые признаки повреждения от прокола. Если вы обнаружите что-нибудь вроде гвоздя или винта в своей шине, но шина всё ещё держит давление, не удаляйте его, пока не привезете мотоцикл до мотошиномонтажа. Если удалить инородный предмет из шины, то она может сразу же спустить весь воздух. В таком случае вам могут пригодиться рекомендации по самостоятельному ремонту шин мотоцикла.

Если замечен какой-либо необычный износ, то рекомендуется обратиться за консультацией в мотосервис или к механику. Причиной такого износа могут быть изношенные ступичные подшипники в колесах или подшипники рулевой колонки. 

Из-за низкого давления износ моторезины увеличивается в разы. Если вы не заметили, что колесо имеет пониженное давление и проехали так 500 км, то жить такому колесу осталось совсем недолго. Чаще всего с такой ситуацией сталкиваются владельцы тяжелых круизеров, у которых под массивными крыльями трудно заметить приспущенное колесо. Так как они ездят чаще по прямым трассам, то контроль давления для них еще более актуален, чем для теж хе спортов, у которых низменение давления тут же отражается на управляемости. 

Не доверяйте манометрам на заправках, чаще всего они не поверены, либо вообще неисправны. Купите собственный измеритель давления шин. После подкачки шин на автозаправке обязательно проконтролируйте давление собственным манометром, который не займет много места в бардачке или под сиденьем вашего мотоцикла.

 

 

Выбранный товар помещен в корзину