Главная / Все новости / Suzuki Hayabusa 2021
Suzuki Hayabusa 2021
На данный момент Hayabusa 2021 осталась единственным мотоциклом в своем классе, конкуренты сняты с производства так как не соответствую нормам евро5.
Внешность осталась легко узнаваема несмотря на полностью новый пластик. Выделяют новинку отличные тормоза Brembo Stylema и светодиодная оптика. Но все это лишь придает современности облику гипербайка, который выпускается с 1999 года.
Многие ждали мотоцикл с турбиной или нагнетателем. Ходили слухи про гибридный мотоцикл. Ожидалось повышение мощности хотя бы до 220л.с и более. Но ничего из этого не произошло.
Мотор новой хаябусе достался от предыдущего поколения и даже незначительно потерял лошадиных сил и крутящего момента в пике. Но вряд ли это можно назвать минусом, т.к момента и лошадиных сил стало больше в середине и на низах.
По заявлениям Suzuki, они разрабатывали турбированный мотор на базе Gen2 и абсолютно новый, рядный, шестицилиндровый. Но в ходе испытаний самым сбалансированным и надежным показал себя именно текущий вариант.
Газораспределительный механизм VVT отсутствует по тем же причинам. Цель японцев была в создании надежного и простого в обслуживании мотора за относительно небольшие деньги. А внедрение VVT сказалось бы сразу на всем, а заметнее всего на конечной цене для покупателя.
Подвеске тоже нечем особо удивить. Это KYB со всеми возможными регулировками. Не полуактивная, без электроники. Рассчитана подвеска на использование в условиях города и асфальтовых дальняков, при этом дает возможность ездить и не по самым ровным и качественным дорогам.
Теперь об электронике. Bosh IMU, 10 уровней трекшен-контроля, угловая система ABS, лаунч-контроль, настройка торможения двигателем, круиз-контроль, удержание при остановке на подъеме, антивилли.
Управление электронными системами происходит на TFT дисплее, который расположился между аналоговым спидометром и аналоговым тахометром, повторяющие стиль мотоциклов предыдущих поколений.
Мотошины устанавливаются от компании Bridgestone, а именно спортивные Battlax S22. Хорошо себя показывающие в условиях города, при этом имеющие большой ресурс по меркам своего класса и демократичную цену. Отлично соответствую мотоциклу.
ТТХ:
- Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, 1340 см³ с жидкостным охлаждением DOHC
- 188 лс.при 9700 об/мин
- 150Нм при 7000 об/мин
- Рама Алюминиевая
- Бак 20л
- Снаряженная масса: 264 кг
- Передняя подвеска: KYB полностью регулируемая
- Задняя подвеска: KYB полностью регулируемый
- Передние тормоза: Brembo Stylema, с диски 320 мм
- Задний тормоз: Nissin, однопоршневой с диском 260 мм
- Цена: от 18500 Евро
Выбранный товар помещен в корзину