РЕМОНТ ПРОКОЛОВ


Подбор по параметрам

Подбор шин

Подбор шин по размеру

Ширина

Профиль

Диаметр



Производитель

Артикул

Сбросить

Подобрать ШИНЫ

Подобрать ШИНЫ

Подбор шин по мотоциклу

Марка

Модель

Подобрать

Главная / Все новости / KTM 1290 Super Adventure S 2021

KTM 1290 Super Adventure S 2021

Самый большой технический скачок - это добавление радара круиз-контроля. Пока что это единственный мотоцикл, который включает его в стандартную комплектацию. У радара есть пять режимов, которые позволяют выбрать комфортное расстояние. А так же помощь при обгоне, которая позволяет значительно увеличивать скорость при смене полосы при опережении.

Подвеска WP получила обновление. Новый блок управления, который позволяет быстрее реагировать на изменения дорожного полотна. В стандартной комплектации имеется три режима подвески (комфорт, улица и спорт), а также два дополнительных (внедорожный и автоматический - это полностью автоматический вариант демпфирования). Задний амортизатор теперь имеет автоматический преднатяг. Это вдвое увеличило диапазон регулировки по сравнению с предыдущим.

Были обновлены электронные средства безопасности благодаря переходу на новый шестиосевой IMU. Их работа стала точнее и менее заметна. Управление системами осуществляется с помощью новой 7-дюймовой приборной панели TFT.

Помимо изменений электронных систем, изменился и сам мотоцикл. Самое заметное для первого взгляда — новый топливный бак. Вернее два бака, которые расположены достаточно низко для снижения центра тяжести. Что в свою очередь улучшает управляемость. 
Еще изменилось ветровое стекло, которое теперь можно установить выше на 5.5см. 

В раму также были внесены изменения. Рулевая колонка стала ближе на 15мм, маятник же стал длиннее на 15мм. Снизилась высота водительского сидения на 11мм, регулировка высоты доступна в диапазоне от 849мм до 869мм. Теперь он схож с высотой R1250GS.

Двигатель не претерпел серьезных изменений. Теперь он соответствует нормам EURO 5. Мощность осталась на прежнем уровне, как и объем камеры сгорания. Основные отличия в выхлопной системе, которая переработана от и до. А так же в новых радиаторах. Их теперь целых две штуки.Это должно позволить эффективнее отводить тепло и увеличить комфорт водителя, так как отвод тепла не будет сильно заметен в сравнении с предыдущей моделью. 

Стоит отдельно поговорить о мотошинах, которые используются на Adventur'е. Это Mitas TERRAFORCE-R, которые являются хорошими, бюджетными шинами для туристических эндуро, подходящие для асфальтового использования. Раньше KTM никогда не использовал митас в качестве заводских шин. По заявлениям компании эта моторезина отлично себя показывает даже на столь мощном мотоцикле.

Выбранный товар помещен в корзину