РЕМОНТ ПРОКОЛОВ


Подбор по параметрам

Подбор шин

Подбор шин по размеру

Ширина

Профиль

Диаметр



Производитель

Артикул

Сбросить

Подобрать ШИНЫ

Подобрать ШИНЫ

Подбор шин по мотоциклу

Марка

Модель

Подобрать

Главная / Все новости / Представлен Harley-Davidson Pan America 2021

Представлен Harley-Davidson Pan America 2021

Harley-Davidson раскрыла полную информацию о своем туристическом эндуро. И в теории он может поспорить с GS за звание самого продвинутого и комфортного мотоцикла в классе.

Harley-Davidson Pan America 2021
Двигатель Revolution Max объемом 1252см3, который развивает мощность 150 л.с. при 9000 об/мин и 127Нм при 6750 об / мин. Кто мог ожидать подобных характеристик от Харлея?
У него также есть система изменения фаз ГРМ, которая помогает улучшить отдачу мощности и крутящий момент на низких, средних и высоких оборотах, сделав ее линейнее. Сам же двигатель является частью силовой конструкции, что помогает снизить снаряженный вес стандартной модели до 245 кг, а модели Special до 258 кг.

Harley-Davidson_2021
Рама - это стандартная конструкция из стальных труб, при этом передняя и средняя часть рамы, как и подрамник, крепятся к двигателю. Основное преимущество этого в том, что если повредить тот же самый подрамник на бездорожье, его без серьезных проблем можно заменить на новый.

Harley-Davidson
Все сливные болты утоплены для того, что бы не повредить их во время движения по бездорожью. Фара спроектирована так, чтобы направлять широкий луч на дорогу. Педаль тормоза можно отрегулировать без инструментов для переключения между расслабленной ездой и ездой в стойке. Крышка бензобака находится спереди, поэтому не нужно снимать сумку на бак, чтобы заправиться.
У Pan America есть все стандартные электронные системы. Контроль удержания на подъеме, круиз-контроль, угловая ABS, контроль давления в шинах, полуактивная подвеска, режимы езды и 6,8-дюймовая сенсорная цветная TFT панель. Помимо этого есть опция адаптивного дорожного просвета (ARH), которая автоматически опускает подвеску до 5 см при остановке.
Полукативная подвеска, контроль давления в шинах, адаптивный свет и т.д, будут доступны только для модели Special.
Мотошины на Pan America используются Michelin Scorcher Adventure, что сразу намекает на возможность съезжать с асфальта. Хоть это в основном и асфальтовые шины с отличным зацепом как по мокрому, так и по сухому, они так же хорошо себя показывают на легком бездорожье.

Michelin Scorcher Adventure

Технические характеристики:
Двигатель - 1252 куб.см, DOHC, V-образный твин
Диаметр цилиндра x ход поршня - 105 x 72 мм
Мощность - 150 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент - 127Нм при 6750 об/мин
Рама - решетчатая стальная рама из высокопрочных элементов
Маятник - цельный из литого алюминия
Передняя подвеска - перевернутая 47мм; регулировка сжатия, отбоя и предварительного натяга, ход 190 мм.
На версии Special 47-миллиметровая перевернутая вилка Showa, полуактивный контроль демпфирования с электронной регулировкой, дополнительная регулировка высоты; 190 мм хода
Задняя подвеска - Showa Piggyback monshock; полуактивный контроль сжатия и отбоя с электронной регулировкой, автоматический электронный контроль предварительного натяга, дополнительная регулировка высоты; 190 мм хода
Передние тормоза - четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo, диск 320 мм с ABS
Задний тормоз - однопоршневой суппорт, диск 280 мм с АБС
Обода - 19 x 3 дюйма (F) 17 x 4,5 дюйма (R) - Литой сплав, опциональные обода со спицами
Шины - 120 / 70R-19/170 / 60R-17
Д x Ш x В - 2265 x 965 x 1510 мм
Колесная база - 1580 мм
Дорожный просвет - 210 мм
Высота по седлу - 870 мм
Топливный бак - 21 литр
Заявленный расход - 4,9 л на 100 км
Снаряженный вес - 245кг в стандартной версии и 258кг в версии Special.

Стоимость от 1 525 000руб. за стандартную версию и 1 720 000руб. за версию Special.

Выбранный товар помещен в корзину